Форум » Обсуждение работы с программой "Калькуляция блюд", общие вопросы » Помогите советом начинающим) » Ответить

Помогите советом начинающим)

Воллодя: Доброе время суток! Начну с вопроса, который меня теперь немало беспокоит: при заполнении пустой базы, все ингредиенты были введены без коэффициентов по колонке брутто технологических карт.. Влияет ли это на списание продуктов каким либо образом?? Второй вопрос и его суть: в начале мая была сделана первая инвентаризация (при этом предприятие уже работало) и соответственно были введены НЕнулевые остатки на склад. Примером я возьму борщ. по остаткам на начало мая его было 4 литра. борщ был физически продан. а вот программа списала не остатки борща-полуфабриката, а ингредиенты к нему. на 10 число - на складе числится 4 литра борща, зато не хватает капусты, картофеля и т.д.. оговорю также, что было составлено меню (куда входил и пресловутый борщ), выгружено оно было в Реализацию блюд, затем итоги приняты и проведены в программе. собственно вопрос состоит в том почему так? и как это исправить. сам найти не смог.

Ответов - 58 новых, стр: 1 2 All

Воллодя: все прекрасно! разобрался с борщем и иже с ними... теперь списывает продуктами.. но вот проблемы есть.. инвентаризация выдала такое количество минусов которого просто быть не может((( просто продуктов столько не приходило! возможно ошибки в картах калькуляции (сижу пересматриваю . а возможно ( и это есть вопрос к более опытным пользователям!!!) списывается неправильное количество продуктов из-за отсутствия КОЭФФИЦИЕНТОВ БРУТТО И НЕТТО???? заранее буду очень признателен!

Costya: Привет. После того как ввели в калькуляцию , цены и т.д... надо было реализовать все блюда по одному и посмотреть что сняло с склада. Ошибки где то есть 100 % . Вы как делаете реализацию, через программу "Реализация блюд " или накладной в окне "производ. и реализация" ?

Воллодя: через программу "Реализация блюд" проходит основное меню, а через накладные идет реализация блюд на бизнес-ланчи. ошибки точно есть... и все таки про брутто и нетто.. нужны ли коэффициенты?? кто-нибудь сделал калькуляцию без них?


Costya: Я делаю так, принимаю файл из реализации потом нажимаю кнопку "Изменить" МЕНЮ НЕ ВЫБИРАЮ БЕЗ НЕГО, ставлю галочку напротив "Полуфабрикаты без допроизводства" и "Провести". Программа снимит ингридиенты и полуфабрикаты. Если полуфабрикаты пошли в излишки, то программа покажет красним только полуфабрикат не зачепив продукты. У вас может полуфабрикат при реализации отнимать ингридиенты , если вы поставили в накладной реализации галочку напротив "Ингридиенты". Брутто и нетто в окне "Описание продукта" я не использую.

Воллодя: спасибо! буду пробовать.

wlad1: Если Вы не учитываете в калькуляционной карте брутто и нетто, то как Вы ее составляете? И можно ли назвать то, что Вы делаете ККартой?

Costya: "Картофель жареный " Картофель в калк.карте у меня стоит 300 гр. в брутто и в нетто, программа снимает продукт из склада не чищеный, а выход готового блюда я знаю и повар знает . Всё. Зачем морочится с брутто и нето. На язык и буженину да, там стоит брутто и нетто для накладной "производство".

Costya: А ещё, все цены на продукты я ставил сразу с накруткой, зачем ставить закупку потом выставлять процент накрутки.

ЛУНА: а каже ваша моржа?????? сегодня помидоры по 10 завтра по 20.......... вы не сможете вовремя отследить ценооброзование если не будете мониторить свою наценку! а она как раз и отображается после ввода параметров ЦЕНА СКЛАДА и ЦЕНА ПРОДАЖИ

Costya: После закупки продуктов, цены видны и можно изменить в приходной накладной. Всё !!! Пользуюсь так уже год, никаких неудобств не вижу. Если бы была опция поднять надбавку % по групам, по складам или по всему предприятию, тогда есть смысл ставить цену складскую.

с: Добрый день! Год как работаю в программе 1с-рарус предприятие и до сих пор не все еще понимаю, как можно самой самостоятельно по-учиться

Автор: здесь немного другая программа обсуждается, и в ней самостоятельно разобраться можно

Costya: Точно

ЛУНА: Costya пишет: 1с-рарус да я ее дернул и потестил........ заключение: ИМ НЕОБХОДИМО ОТКРЫВАТЬ ИНСТИТУТ С 15 ЛЕТНЕЙ ДИСЦЕПЛИНОЙ, ЧТОБ ВЫПУСКНИК СМОГ, ХОТЯБЫ ЗАПУСТИТЬ ЭТУ ПРОГУ!!!!

pilot: Недавно начал пользоваться этой программой и понятно, как у всякого новичка, накопилось множество вопросов. Случайно попал на этот форум и почитав информацию половина вопросов отпала. ------------------------- нанять адвоката

Евгений: Скажите почему я не могу добавить подразделения, и соответственно склады. Версия (v5.5.5)­

Автор: Если нет лицензии то программа не позволяет добавлять новые подразделения

Tanyshka2563: Здравствуйте. Установила версию 5.5.5. пока без лицензии (разбираюсь).Не получается удалить ненужные мне группы продуктов, продукты и блюда. Или это возможно только при наличии лицензии?

Автор: Удалять группы можно только имея лицензию. Без лицензии Вы сможете оценить возможности программы, создавать свои калькуляции, проводить различные документы и т.д., если Вам это всё подходит - после приобретения лицензии все возможности программы станут доступны. Имея лицензию можно например скачать со страницы загрузки пустую базу, и сделать все свои настройки "С Нуля", т.е. так как Вам хочется и не заморачиваться с удалениями.

Tanyshka2563: Здравствуйте! Я сегодня перевела деньги за лицензию, код регистрации выслала. Когдя я смогу получить лицензию?

Автор: лицензию уже отправил

MWM: Установлена программа на одном компьютере лицензия привязана к сетевой карте. Бухгалтер приходит раньше может он на другом компе через сеть запустить программу.

Автор: MWM пишет: Установлена программа на одном компьютере лицензия привязана к сетевой карте. Бухгалтер приходит раньше может он на другом компе через сеть запустить программу. Можно, 2 варианта: 1. Подключение программы через сеть. Работать будет, но если нет лицензии для компьютера бухгалтера, то программа на этом компьютере будет работать с ограничениями. 2. Подключится к рабочему столу компьютера где установлена программа, или подключится в режиме терминала. Всё будет работать в полном обьёме без доп.лицензии.

Joice: Здравствуйте! Не стал создавать новой темы, напишу в этом разделе для новичков.Очень понравилась программа, разобрался очень быстро, мне она однозначно подойдет. Но всеже, есть несколько вопросов-на форуме ответов не нашел, а может плохо искал. В общем, не обижайтесь. 1.Как посоветуете учитывать накладные расходы(моющие средства и т.п)? Не в смысле расчета количества на единицу посуды, а просто для подведения полных итогов работы кафе за период. 2.В демо-версии, я так понял, обзор результатов деятельности не доступен.Можно ли будет подводить итоги за период и какие? 3.Есть ли какие кассовые аппараты на украинском рынке совместимые с этой программой? В принципе ответ на этот вопрос решающим для меня не будет. 4. У крымских партнеров на сайте цена за каждую из программ стоит 3000WMR, на официальном сайте таже цена за комплекс. Как понимать и чему верить? Спасибо и за ответы и за программу в целом.

Автор: Joice пишет: 1.Как посоветуете учитывать накладные расходы(моющие средства и т.п)? Не в смысле расчета количества на единицу посуды, а просто для подведения полных итогов работы кафе за период. Например так: - создайте контрагента "Накладные расходы", или несколько, ну например "Транспорт", "Мойка", "Расходы ЖКХ". - в продуктах и блюдах создайте группу "Накладные расходы" и внесите туда все эти моющие средства, бензин, киловат-часы и т.д. - раз в месяц (или с другой периодичностью) создавайте расходные документы где и вносите потреблённые средства/услуги и т.д., называйте их соответственно и контрагента выберайте тоже соответственного. Joice пишет: 2.В демо-версии, я так понял, обзор результатов деятельности не доступен.Можно ли будет подводить итоги за период и какие? В зарегистрированной версии можно будет получить оборотную ведомость в которой Вы увидете всё движение на складе. Также в производстве /реализации сможете получать ведомость реализованных товаров, причём эту ведомость можно настроить чтоб она печатала не только продажные цены, но и себестоимость этих товаров (блюд) Joice пишет: 3.Есть ли какие кассовые аппараты на украинском рынке совместимые с этой программой? В принципе ответ на этот вопрос решающим для меня не будет. Посмотреть какие Ф.Р. поддерживает программа можно так: Какие то из этих Ф.Р. можно использовать в Украине. Единственно, что для этой цели прийдётся купить у компании АТОЛ или их прямых партнёров USB-ключ для драйвера торгового оборудования, так-как бесплатно этот драйвер работает только с Ф.Р. производства АТОЛ. Перед проверкой скачайте последний драйвер ТО со страницы АТОЛ, ссылка есть на странице загрузки. Joice пишет: 4. У крымских партнеров на сайте цена за каждую из программ стоит 3000WMR, на официальном сайте таже цена за комплекс. Как понимать и чему верить? Программы Калькуляция и Реализация имеют один и тот же ключ лицензии для компьютера. Поэтому если комплекс установлен на одном компьютере, то одной лицензии будет достаточно. Кроме того, если в Реализации не использовать ФР, не размещать базу данных на сетевом компьютере и не использовать магнитные карточки для лицевых счетов, то лицензия для неё просто не нужна. Всё это описано здесь: http://konrads.ru/sale.html , так что нужно просто сделать заказ в соответствии с Вашей конфигурацией.

Joice: Спасибо, действительно, учет накладных расходов можно будет вести легко и просто. Стыдно, что не сообразил сам. В список подключаемых ФР не добрался - пишет "необходимо приобрести драйвер у АТОЛ". Но я надеюсь, что в нем все-таки найдутся РРО(так они у нас на Украине называются) для Украины. С ценой программы тоже теперь все понятно, но я бы порекомендовал вашим коллегам в Крыму, цену указать за комплект. Если бы я сперва попал на крымский сайт, а не на ваш, то точно понял бы, что все программное обеспечение обошлось бы мне в 1600грн! Короче, решаю на какой ПК или адаптер преобретать лицензию.

Автор: драйвер приобретать не надо, его нужно скачать со страницы АТОЛ и установить, приобретается только ключ. Скачивать отсюда:http://www.atol.ru/support/programs/ драйвер торгового оборудования

Joice: Лицензию приобрел. Программу зарегистрировал, все отлично. Но не ожидал, что на первом же этапе заполнения базы у меня возникнут вопросы. В окне заполнения "своего предприятия" есть пункты наименований основного отдела и основного склада, для чего нужны такие основные наименования? Как мне определить у себя в кафе приоритет таких складов и отделов? У меня в кафе есть кухня, как место приготовления и хранения продуктов, блюд и полуфабрикатов. И есть барная стойка как место хранения(напитки, шоколадки, чипсы и т.д) и реализации всех товаров и услуг(Блюда, напитки, бильярд и т.д.) Каких либо промежуточных складов откуда бы время от времени отгружались продукты у меня нет. Делая закупки все приобретенное поступает на приход сразу на вышеописанные отделы(подразделения). Как в моем случае организовать все это в программе? Пожалуйста, помогите.

Автор: Joice пишет: В окне заполнения "своего предприятия" есть пункты наименований основного отдела и основного склада, для чего нужны такие основные наименования? Особого практического значения "Основное подрразделение" и "Основной склад" не несут. Просто чисто технически в предприятии должно быть хотябы одно подразделение и в этом подразделении хотябы один склад. И программа никогда не дас удалить основное подразделение и основной склад. И ещё, при создании группы блюд или продуктов, она создаётся в основном складе подразделения, а уж после создания группу можно переместить на другой склад. Несколько подразделений нужно заводить только в случае если у Вас действително есть несколько подразделений с раздельным учётом и своими остатками на складах и ценами продуктов. В подавляющем большинстве случаев у предприятия достаточно иметь одно подразделение. Ну и в простейшем случае можно имет в этом подразделении один склад. Joice пишет: У меня в кафе есть кухня, как место приготовления и хранения продуктов, блюд и полуфабрикатов. И есть барная стойка как место хранения(напитки, шоколадки, чипсы и т.д) и реализации всех товаров и услуг(Блюда, напитки, бильярд и т.д.) В Вашем случае наверно нужна структура приблизительно такая: - Наименование предприятия: ООО "Реальное название предприятия" - Включаем параметр "Своё предприятие" - Основное подразделение "Кафе Застолье" - Основной склад "Кухня" затем добавляем ещё 2 склада: - Бар - Готовая продукция Затем создаёте группы продуктов и блюд. Все они создадутся на складе Кухня. После создания разделы переместите на нужные склады: Барные - в бар, блюда кухни - в готовую продукцию, на складе кухня останутся только группы первичных ингредиентов.

Joice: Спасибо, возможно такая схема и подойдет. Но есть еще несколько всплывающих вопросов: 1. При такой схеме невозможно перемещать продукты по складам. Например сахар используется и на кухне и на баре. Бывает на одном складе его еще 5кг, а на другом вовсе нет. Как быть? Может сахар и как блюдо оформить, порционно? 2.Если создать 2 отдела, первый вопрос отпадает, но перемещать группы и продукты между ними невозможно (только внутри подразделений), а мне очень не хотелось бы видеть в группах Бара "крупы и мука", "мясные продукты" и т.п, неотносящееся к этому отделу. Может я не разобрался, но удаляя группу в Кухне она удаляется и в Баре, добавляя, тоже происходит и в другом отделе. Можно сделать невидимым продукт, а группу - нет. Кстати, мне кажется, что второй вариант мне подошел бы больше.

Автор: Если у Вас нет отдельного подразделения со своим учётом, то не надо его создавать в программе, иначе неоправдано усложните себе учёт. Не думаю что много одних и тех же продуктов находятся и в баре и на кухне, а если и находятся то требуют разделного учёта. Но если такая необходимость по какому либо продукту есть, то можно сделать такой финт: Допустим мы имеем и на кухне и в баре миниеральную воду "Есентуки - 17" в бутылках. Соответственно мы создаём продукт "Есентуки-17" на основном складе. И ещё создаём новый продукт "Есентуки-17 бар" который состоит из "Есентуки-17". При передаче в бар 40 бутылок, в программе делаем производство "Есентуки-17 бар", при этом программа спишет со склада кухни 40 бутылок "Есентуки-17" и сделает приход "Есентуки-17 бар". Хотя повторю, что мне кажется что продукты которые есть и в баре и на кухне одновременно - обычно не самые такие за которыми нужен глаз да глаз, да и не много таких позиций, и можно обойтись без всяких выкрутасов, и во время инвентаризации просто складывать количество там и там. Но конечно решать Вам. В принципе схема с двумя подразделениями вполне работоспособна. В каждом пожразделении можно иметь свою систему складов, и можно сделать склад например "Прочее" куда запихнуть не используемые продукты, и можно ненужные продукты скрыть. Но нужно помнить, что прийдётся следить за входящими ценами в обоих подразделениях. P.S. Более подробно можно побеседовать на эту тему по скайпу голосом. Только при вызове учитывайте что у меня время московское + 3 часа.

Joice: Спасибо, наверное соглашусь с Вашим вариантом и не буду заморачиваться с двумя отделами. Но у меня все еще есть вопросы. В данный момент программа "калькуляция блюд", не открываясь выдает сообщение "С вашей базой данных может работать программа не ниже в 5.5.5...." Перезапуск и переустановка не помагают, теперь в программу зайти не могу.

Автор: Скачайте обновление и всех делов. Обновление это архив в котором находится файл KitchenSQL.exe, его надо просто распаковать в рабочий каталог программы. Скачивать отсюдаhttp://konrads.ru/download.html обновление 5.5.10

Автор: Что то Вы в аське не отвечаете

Joice: Опять появились вопросы: 1. В "калькуляции" ввел сотрудника, установил права доступа (Продукты и блюда - Наличие и цены; Производство и реализация) больше никаких галочек. Этот сотрудник теперь может в разделе "производство и реализация" удалять и изменять даже проведенные документы. Меня так не устраивает. Что мне сделать, что бы запретить удаление. 2. Поменяются ли цены в Программе "Реализация", если они изменятся в "калькуляции" без передачи-приема меню с другими ценами? 3. Можно ли зафиксировать галочку в разделе "производство и реализация" в методе списания( инградиенты, готовые продукты, ГП и ПФ с допроизводством и т.д.)?

ЛУНА: Joice пишет: 1. В "калькуляции" ввел сотрудника, установил права доступа (Продукты и блюда - Наличие и цены; Производство и реализация) больше никаких галочек. Этот сотрудник теперь может в разделе "производство и реализация" удалять и изменять даже проведенные документы. Меня так не устраивает. Что мне сделать, что бы запретить удаление. 2. Поменяются ли цены в Программе "Реализация", если они изменятся в "калькуляции" без передачи-приема меню с другими ценами? по 1 му вопросу. подтверждаю и действительно при правельных настройках прав пользователь все равно может удалять документы в "производство и реализация". Админ думаю прочтет и исправит по 2 му вопросу. В реализации ни чего само не поменяется без передачи меню. Или же можно цены отредактировать в ручную в самой реализации. по 3 му вопросу. думаю Админ ответит сам.

Автор: Joice пишет: 1. В "калькуляции" ввел сотрудника, установил права доступа (Продукты и блюда - Наличие и цены; Производство и реализация) больше никаких галочек. Этот сотрудник теперь может в разделе "производство и реализация" удалять и изменять даже проведенные документы. Меня так не устраивает. Что мне сделать, что бы запретить удаление. Как то просмотрел здесь этот вопрос, никто мне не указал раньше на енту ошибочку, на днях в новой версии исправлю. Joice пишет: 3. Можно ли зафиксировать галочку в разделе "производство и реализация" в методе списания( инградиенты, готовые продукты, ГП и ПФ с допроизводством и т.д.)? Нет, галочка не фиксируется.

Joice: Спасибо, еще вопрос по второму пункту предыдущего. Допустим, я настроил таблицу Фастфуда и вдруг, решил добавить новое блюдо. Мне, что создавать новое меню и настраивать таблицу Фастфуда заново ради одного блюда?

Joice: ...... может меню можно просто редактировать? Если нет, то конечно не очень удобно. Я признаюсь абсолютный Ноль в программировании, но я бы эту проблему решил.

Автор: Joice пишет: Спасибо, еще вопрос по второму пункту предыдущего. Допустим, я настроил таблицу Фастфуда и вдруг, решил добавить новое блюдо. Мне, что создавать новое меню и настраивать таблицу Фастфуда заново ради одного блюда? ...... может меню можно просто редактировать? Если нет, то конечно не очень удобно. Я признаюсь абсолютный Ноль в программировании, но я бы эту проблему решил. В реализации можно как угодно редактировать меню если оно не принято из калькуляции а создано прямо в реализации. Если же оно принято из калькуляции, то добавить блюдо прямо в реализации нельзя вот почему, программы идентифицируют блюда не по названиям а по скрытым от глаз уникальным кодам, для того чтобы небыло никаких ошибок в случае одинаковых названий и разночтений, ведь одно и тоже блюдо можно по разному словами описать, достаточно лишний пробел оставить - и уже для компьютера другое название получилось. Соответственно эти уникальные коды должны сначала появится в калькуляции, ведь именно там к этому коду привязано не только название блюда, цена, но и калькуляционная карта. Если Вы в процессе работы создали новое блюдо и его нужно добавить в меню, то создавать новое меню не надо. Достаточно в калькуляциии в действующее меню добавить новое блюдо. Чтобы не путать в реализации это меню со старым, измените дату меню на текущую, и передайте его в реализацию. Ну а в реализации при открытии новой смены используйте это новое меню со старым названием но новой датой. Если нужно чтобы меню заработало уже в открытой смене, то в окне начальника смены кликните правой кнопкой мыши по открытой смене и во всплывшем меню выберете пункт "заменить меню" и всё. Кстати это можно использовать например для замены дневного на вечернее меню в открытой смене.

Joice: Отлично. Проверил, все работает. А где сохраняются настройки Фастфуда? В БД реализации или они привязываются к меню, в котором эти настройки сделаны? Хочу обновить версию Реализации и не знаю с чего сделать резервную копию. И вообще, если у меня 5.5.5. и я не вижу неудобств стоит ли мне ее обновлять?

Автор: Joice пишет: А где сохраняются настройки Фастфуда? В БД реализации или они привязываются к меню, в котором эти настройки сделаны? В базе данных. Но от меню тоже кое-чего зависит. Если открыть смену с меню в котором нет или отключены настроенные в панелях блюда, то копки этих блюд при включении программы останутся пустыми. Но настройка никуда не денется, и если в следующий раз открыть смену с меню в котором эти блюда включены - кнопки опять появятся.

Автор: Joice пишет: И вообще, если у меня 5.5.5. и я не вижу неудобств стоит ли мне ее обновлять? Обновлять надо, причём все программы, хотя можно чуток подождать, сегодня или завтра я выложу новые версии всех программ с новыми возможностями и исправлениями. При обновлении заменяется только exe - файл, перед обновлением обязательно сохраните рабочий каталог программы, чтобы сохранялась не только база, но и версия программы. Обо всех обновлениях я пишу в форуме, так что можно почитать что изменилось начиная с версии 5.5.5

Joice: Автор пишет: сегодня или завтра я выложу новые версии всех программ с новыми возможностями и исправлениями. Не забудьте про запрет удаления документов в "Производстве и реализации" для барменов и прочих не администраторов.

Надежда: Помогите пожалуйста ! У меня на рабочем компютьере программа 5 -я версия, не выводит файл на печать. Нажимаю на печать, у меня выдает картинку: Ход выполнения Microsoff office Стандартный 2007 Ход настройки Настройка Установка виндоус Сбой при удаленом Подготовка файлов к установке, установка может длится длительное время. В редких случаях, через некоторое время выведет на печать, но в основном не выводит. Установлен Оффис 2007 год. На домашнем компьютере все хорошо работает. Какие мои ошибки?

Автор: Для того чтобы печать через MS-Office работала без проблем, нужно чтобы он был установлен с самого начала в полном обьёме. Если у Вас начались проблемы с выводом на печать, начинаются различные установки и т.д. то устранить это при печати через Excel никак не получится. Но выход есть. В настоящее время отчёты можно выводить через OpenOffice. OpenOffice поддерживает формат Excel, и поэтому практически никакой разницы в работе не почуствуется. Для того чтобы выводить отчёты через бесплатный OpenOffice, его нужно скачать или с официального сайта http://ru.openoffice.org/, или с моей страницы загрузки http://konrads.ru/download.html, установить, а в программе калькуляции установить параметр вывода отчётов через OpenOffice.

Надежда: Большое спасибо! Воспользовалась Вашим советом, и у меня все получилось. Тепер вывожу на печать через OpenOffice.

Nadia: Доброго дня Всем! У меня в окне «Настройка» → Правила округления→ не активна кнопка → →НЕ ОКРУГЛЯТЬ В Меню цены округляются до 1 рубля, а мне нужны цены в Меню без округления. С уважением Надежда. http://zalil.ru/32297750

Автор: Не могёт такого быть !!! Если стоит "Не округлять", то в меню округление есть, но не до одного рубля а до одной копейки ! Смотрите пример: Стоит округление до 50 коп. Видим что цены в колонках цена и цена меню отличаются, округление стоит математическое: Теперь ставим "Не округлять", и что видим - цены меню равны продажным ценам блюд:

Nadia: До обновления программы цены в меню были с копейками, те же что и в к/карточках. Когда обновления сделала, цены стали округлятся до рубля. Не могу найти свою ошибку! [url=]click here[/url] Галочка поставлена на кнопку НЕ ОКРУГЛТЬ

Автор: Дело наверно в этом: В свойствах меню установите параметр "Применять процент повышения цены в меню" в положение "До округления продажных цен блюд"

Nadia: Добрый вечер Константин!! С Вашей подсказки ошибку исправила, теперь в меню цены без округления. Огромное Вам спасибо!

ната: Здравствуйте! Пользуемся программой 2 года, все нравится, понятно и легко. Отдельное спасибо за постоянные доработки к программе!!!! Сейчас возникла необходимость в кодах блюд, т.к. по коду быстро его найти и ошибок практически нет, чем по названиям (то пробел не там, то буква не та). Сейчас работаем так- вводим новый продукт, кидаем в меню, печать меню с кодами, только после этого видим код нового продукта который присвоила программа и назад в программу- печатаем код перед этим новым продуктом - согласитесь очень не удобно. Можно ли сразу при создании нового продукта где-то сразу видеть код продукта??? или можно как-то иначе решить вопрос с кодами?

Автор: В очередной версии сделаю чтоб было видно этот код в индивидуальных параметрах.

Ксения: Не могу найти непроведенные документы движения, все уже просмотрела, подскажите

Автор: пришлите мне базу, я посмотрю

mr-DX: Надежда пишет: Помогите пожалуйста ! У меня на рабочем компютьере ... не выводит файл на печать. Microsoff office Стандартный 2007 Установлен Оффис 2007 год. На домашнем компьютере все хорошо работает. Автор пишет: при печати через Excel никак не получится. Но выход есть. ...выводить через OpenOffice. Надежда пишет: Воспользовалась...все получилось. Тепер вывожу на печать через OpenOffice. Доктор: - Бабушка спина болит? - Да. - А ну нагнитесь пониже! Болит? - Чуток да. - Так бабка и ходите! Классное решение проблемы, вместо пакета библиотек VBA.

Автор: и в добавок ко всему абсолютно бесплатное



полная версия страницы