Форум » Обсуждение работы с программой "Калькуляция блюд", общие вопросы » Тестирование "KitchenSQL@ » Ответить

Тестирование "KitchenSQL@

wlad1: Продолжаю разговор начатый в переписке. Вопросы: 1. При приеме итогов смены из «Реализации» и проводке документа программа не спрашивает каким образом я буду реализацию проводить с допроизводством или без. 2. При приеме итогов смены из «Реализации», программа считает реализацию в продажных ценах, а в оборотной ведомости почему-то в закупочных. В настройках ошибки не нашел. 3. В ведомости остатков программа не считает итог. Привыкли мы чтобы был итог по группам продуктов и общий.

Ответов - 66, стр: 1 2 All

wlad1: Наверное, я бестолково объяснил. Для реализации я составляю меню куда, для Бара-1, я выбираю «барские продукты» со склада «Бар-1», а готовые блюда кухни со «Склада готовой продукции кухни». Для Бара-2, я выбираю «барские продукты» со склада «Бар-2», а готовые блюда кухни также со «Склада готовой продукции кухни». Так как я сначала эти блюда произвожу на кухне, а не на барах. И цену поставлю вручную. Но на одно блюдо будет только одна цена. Т.е. для того, чтобы цены на блюда «Склада готовой продукции кухни» были разными на нескольких барах, необходимо ставить % надбавки на меню этих баров. Других способов нет. Нутром понимаю, а толковее сказать не могу.

Автор: wlad1 пишет: Следующий вопрос. Мне все-таки не понятно чем отличаются блюда: 1. Произведенные со списыванием ингредиентов; и 2. Внутренеперемещенные с производством со списание ингредиентов. 1. При производстве мы используем меню. Соответственно могут обрабатываться продукты сразу нескольких подразделений предприятия. 2. При производстве берутся цены меню а не цены продукта, которые могут отличаться если мы поставим процент надбавки в меню. Соответственно если мы укажем при проведении допустим расчитать средневзвешеную цену, то результат будет не такой как при внутреннем перемещении. 3. И ещё если мы производим каждый раз одни и теже продукты, то проще это делать через производство с заранее приготовленным для этого меню (нарядом), если нам приспичило произвести какой-то конкретный продукт, то лучше воспользоваться внутренним перемещением, не создавать же для одной операции меню.

wlad1: При производстве на кухне (со списанием ингредиентов) готовые блюда приходят на "Склад готовой продукции кухни" и списываются ингредиенты со склада кухни. При внутреннем перемещении готовые блюда приходят на Бар, а ингредиенты также списываются со склада кухни. Второй вариант, наверное, через меню не сделаешь.


wlad1: Только сейчас дошло. При внутреннем перемещении (повторяюсь) программа прибавляет готовые блюда в Бар, а ингредиенты списывает с Кухни. При реализации, программа списывает эти блюда, а если реализовано больше, чем перемещено, то программа списывает ингредиенты уже со склада Бара (т.е. из «Прочих»). Вопрос: а нельзя ли сделать так, что бы программа «запомнила», откуда перемещают блюда и списывала ингредиенты с Кухни.

Автор: wlad1 пишет: Вопрос: а нельзя ли сделать так, что бы программа «запомнила», откуда перемещают блюда и списывала ингредиенты с Кухни. Давайте этот вопрос пока отложим, займусь пока ранее поднятыми вопросми, а то сразу много проблем в голове не держатся

wlad1: Прошу прощения. Все вопросы буду записывать. С 1 сентября начинаю реально работать в новой программе.

wlad1: Если возможно, прошу срочно сделать, чтобы скидку для реализации блюд для каждого подразделения можно было установить свою (как цену).

Автор: Имеется ввиду максимальный процент скидки? Если да, то срочно никак, и вообше непонятно как. Дело касается структуры базы данных. А этот вопрос не отпадёт сам собой после того как я сделаю возможность делать невидимыми для предприятия отдельные группы продуктов ?

wlad1: Да, максимальный % скидки. У меня возникла мысль сделать максимальный процент скидки для каждого бара разный. Для чего? У меня сейчас дисконтные карты действуют только на продукцию кухни. С 1.09.07 г. я хочу увеличить цены на Баре-2 на 20%, а скидку в 10% сделать на все продукты, т.е. и на продукты бара (водку,сигареты и т.д.). Хитрая хитрость! "Невидимые для предприятия отдельные группы продуктов" - это что? Не понял. Мы же хотели сделать, чтобы в подразделениях можно было "выключать" продукты и что бы они не участвовали в операциях.

wlad1: ПОНЯЛ!!! Бестолковый. Я совсем забыл о возможностях блока реализации. Устанавливаю на Баре-2 скидку "Перекрывающую" и она даст скидку 10% даже если в продукте стоит скидка 0%.

Автор: wlad1 пишет: "Невидимые для предприятия отдельные группы продуктов" - это что? Не понял. Мы же хотели сделать, чтобы в подразделениях можно было "выключать" продукты и что бы они не участвовали в операциях. Ну это тоже самое. Выключил - стало невидимым, включил - стало видимым, просто не так выразился, и про группы ляпнул случайно, это будет свойство продукта, только по времени пока ещё не знаю когда

wlad1: Понял. Будем ждать.

wlad1: Не тороплю, но очень хочется видеть печатную форму Инвентаризации в преемлемом виде. Я считаю излишки и недостачу в продажных ценах. Начал реальную работу в новой программе. Со штучным товаром все понятно. Какую опцию в документе не ставь все равно спишется как надо. Для того, чтобы завести учет готовых блюд необходимо: производить в строгой последовательности п/ф начиная с низшего уровня до готовых блюд. А затем реализацию проводить со списанием готовых блюд и п/ф с допроизводством. Таким образом можно увидеть на какой стадии приготовления блюд возникла недостача. Повара ведут учет приготовления всех п/ф. Сильно плачут. Но ни чего, начинали работать по этой программе тоже плакали. Привыкли. Им было бы легче вообще без учета.

Автор: По поводу инвентаризации, как конкретно документ должен выглядеть, чтоб уж сделать, и больше не возвращаться к этому вопросу.

wlad1: Печатная форма инвентаризации: 1. Цена за единицу 2. Кол-во по документам 3. В наличии 4. Излишки 5. Недостача 6. Сумма по наличию Цену за единицу и соответственно Сумму - по выбору. Или закупочную или продажную. Для меня лично важна продажная. Сегодня отказался от учета п/фабрикатов. Делаю, как и раньше. Остатки п/фабрикатов реализую, а после инвентаризации удаляю документ с откатом. МОЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ 1. Приход на склад – цены продажные 2. Внутреннее перемещение (Готовые продукты без допроизводства) : - Склад – кухня - Склад – Бар-1 - Склад – Бар-2 3. Внутреннее перемещение (Готовые продукты с допроизводством) выпечка,салаты и т.д.: - Кухня – Бар-1 - Кухня – Бар-2 4. Производство готовых блюд (Готовые продукты с допроизводством) 5. Реализация Бар-1 и Бар-2 (Готовые продукты с допроизводством) – итоги смен. 6. Реализация п/фабрикатов (На удаление) 7. Списание продуктов - если есть. 8. Инвентаризация – Готовые блюда 9. Инвентаризация – Продукты 10. Удаление с откатом п.6 11. Инвентаризация Бар-1 и Бар-2 Еще пожелания: 1. При отгрузке товара со склада тоже сделать производство. Я в кафе делаю кондитерскую выпечку для магазинов. 2. В ведомость реализации включить подразделения с итоговой суммой. 3. При печати остатков, если убрать галочки не печатать нулевые и отрицательные и поставить галку «Не разбивать на подразделения и склады», программа выдает ошибку и документ не печатается.

Автор: wlad1 пишет: Печатная форма инвентаризации: 1. Цена за единицу 2. Кол-во по документам 3. В наличии 4. Излишки 5. Недостача 6. Сумма по наличию Цену за единицу и соответственно Сумму - по выбору. Или закупочную или продажную. Для меня лично важна продажная. Постараюсь в течении недели. wlad1 пишет: Еще пожелания: 1. При отгрузке товара со склада тоже сделать производство. Я в кафе делаю кондитерскую выпечку для магазинов. Интересная мысль, буду думать как реализовать 2. В ведомость реализации включить подразделения с итоговой суммой. Сложно, но поставлю в очередь доработок программы 3. При печати остатков, если убрать галочки не печатать нулевые и отрицательные и поставить галку «Не разбивать на подразделения и склады», программа выдает ошибку и документ не печатается. Ошибку конечно устраню

Автор: Для документа инвентаризации добавил кучу новых переменных, достаточно активировать нужные и настроить документ и всё будет как надо. При печати остатков с флажком "Не разбивать на подразделения и склады" программа усредняет цены, т.е. делит общую сумму на общее количество. Если общее количество ноль - происходит ошибка, так-как на ноль делить нельзя. Поэтому при печати с таким флажком я просто запретил отключение опции "Не печатать с нулевыми остатками"

wlad1: Т.е. можно увидеть то, что у тебя есть на складах, а чего нет то и не увидишь. Хотелось бы видеть все. Может пусть считает по ценам Основного склада?

Автор: Можно ведь получить списки чего нет если выводить документ без опции "Не разбивать на подразделения и склады". В этом случае флажок "Не печатать нулевые остатки" можно отключить и увидеть всё. Ну и ещё скоро всётаки сделаю статистику, а уж в ней Вы будете реально видеть что и какими темпами у вас расходуется не смотря на любое состояние остатков

wlad1: Опять я непонятно объясняю. Пусть будет так. Ждем статистику.

wlad1: По вышеуказанному алгоритму реально работаю уже 17-й день. Проблем нет. Только нужно быть очень внимательным при проводке документов. Не хватает опции старой программы "Сделать документ не проведенным". Исполнители (кладовщики, повара) часто допускают ошибки в документах.

Автор: wlad1 пишет: Не хватает опции старой программы "Сделать документ не проведенным". Сам уже об этом думал, постараюсь в течении недели сделать.

wlad1: А, что еще нас ждет в ближайшее время?

Автор: Уже заканчиваю отмену проводки у документов, думаю в понедельник - максимум в среду будет готово. Ближайшая следующая доработка - это добавление свойства у продукта которое позволит во время производства или реализации проводить списание либо по правилам документа, либо по собственным правилам, имеется в виду типы списания: - ингредиенты - готовые продукты - готовые продукты и ПФ с допроизводством - готовые продукты и ПФ без допроизводства. Следущее - статистика. Здесь никак не могу придумать алгоритм. Смысл вот в чём, в отличии от старой программы у нас появилось внутреннее перемещение. Раньше я просто расчитывал средний расход за день продуктов в указанном периоде и от сюда плясал по прогнозам и заявкам. А сейчас всё намного сложнее. Как учитывать внутреннее перемещение с производством и без, продукты которые сами блюда и полуфабрикаты одновременно и т.д. Не хочется сделать статистику которая будет давать глупые результаты, потому и медлю. Ну и следующая доработка - возможность скрывать в отделах ненужные им продукты и соответственно запрещать проводить какие-либо операции с этими отделами с использованием этих продуктов. Пока это всё над чем работаю в настоящее время, ну а дальше думаю будут новые предложения, и по возможности буду их воплощать в жизнь Сроки устанавливать не буду, в последнее время присыпало срочной работой, так что голова кругом

wlad1: Переходим на "Новая версия 5.1.5"?

Автор: да



полная версия страницы