Форум » Предложения по доработке » Отказ » Ответить

Отказ

SavaNET: Попрошу еще мааааленьку дароботочку если официант удаляет из заказа какое то блюдо , что бы он указал причину удаления и рспечатался чек в соответствующем принтре т.е. на кухне или баре а причины могут быть разные нет блюда ошибка официанта отказ клиента вообще причины отказов можно где то вписывать самому

Ответов - 5

Автор: Причина пока не указывается, но отказ уже печатается на соответствующую кухню, в настройках есть этот параметр

SavaNET: ну это будет в разработке в дальнейшем будещем ? , меня интересует только причина отказа, ведь каждый начальник интересуеться почему сделан отказ , особенно если это по вине сотрудника

Автор: С одной стороны конечно хотелось бы чтоб причина была и можно делать выводы, с другой - кто будет писать причины, тот-же официант, так какой смысл? Он и на словах раскажет тоже самое и ещё ту лапшу может навесить в записи причины. Здесь полюбому всё упирается в начальника смены и в поваров. Повара всегда заметят какую-либо причуду за официантом, и начальник смены думаю будет от них в курсе. Ну не может ВСЯ смена работать на некий свой общак, а иначе никак


SavaNET: ну не знаю у нас счас есть программа в которой есть отказ , причем в настройках можно сделать любой список отказов, и это делает только админ а официант сделает отказ и его будут спрашивать почему, если нет блюда то будут поваров и...ть, а если ошибка официанта, а если клиент просто не захотел ?

Автор: Сделаю со временем, как только закончу статистику в калькуляции



полная версия страницы