Форум » Обсуждение работы с программой "Реализация блюд" » Система KDS. » Ответить

Система KDS.

Иван: Здравствуйте. Интересует система Система KDS, но не где посмотреть демонстрацию программы и как она в деле. Может ли кто поделиться плюсами и минусами данной программы если таковые присутствуют. И где можно посмотреть демонстрацию. Заранее спасибо за любой ответ.

Ответов - 14

Автор: Что имеется ввиду, я не очень вопрос понял.

Иван: Тут несколько вопросов. 1. Возможность посмотреть наглядную работу данной системы на деле или в каком то шоу руме 2. Пообщаться с тем, кто пользовался данной программой и может рассказать ее плюсы и минусы. 3. Ответить на ряд вопросов которые уже образовалиьс

Автор: 1. Установите программы и проверте сами, практически всё работает и без всяких лицензий, так что вы можете сами "пощупать" всё а не ориентироваться на чужое мнение. Как установить - читайте на сайте раздел "Установка программы". 2. Задавайте вопросы в форуме, может кто и ответит. Здесь всегда одна заковыка, мало кто из тех у кого всё отлажено и работает часто посещает форум, обычно в форум часто посещают на начальной стадии отработки системы. 3. Задавайте, отвечу я и может ещё кто нибудь. Кстати можно голосом побеседовать по скайпу или телефону


Иван: правильно лия вижу эту систему: В гор и хол цехе стоят тач скрины, где высвечиваются те заказы, которые относятся именно к этому цеху. Но на раздаче есть еще один самый главный монитор, где заказ высвечивается весь полностью (все цеха), для того что бы человек стоящий на раздаче мог контролировать очередность и полноценность отданных заказов. Вопрос: как выглядит процесс - повар приготовил салат, нажал на тач скрине, что он готов, и этот заказ переместился на главный экран или там просто поменял цвет или еще как то? А как быть со временем приготовления блюда, ну например салат 15 мин а котлета 25 мин, какое время будет показывать на экране? А если на стол нужно отдать суп и салат одновременно, как цеха узнаю об этом, что им нужно сделать одновременно? Когда блюда готовы, как на главном экране как отображается, а у официантов в зале отображается на тач скрине, что заказ готов? А если ситуация, необходимо найти на какой стол отдали салат 30 минут назад. По старой системе порыскал в чеках и нашел, а как здесь быть? При отключении света что происходит, все сбрасывается или там нужно ставить какие нибудь аккумуляторы в каждый цех? При необходимости готовить позже - это как то помечается? а по приходу времени, какая то команда появляется, что нужно готовить? При появлении заказа на экране - какое то звуковое сопровождение присутствует или надо постоянно в экран смотреть? Ну вот пока вот такой список, что в голове крутилось, если бы увидел, как работает еще столько же написал бы....

Автор: Редко мне задают вопросы по использованию кухонного монитора, подавляющая часть пользователей используют кухонные принтеры - Куда и сколько ставить мониторов, использовать ли на них тачскрины или простые экраны - решать вам самим исходя из его возможностей и целесообразности. - Ограничений на количество подключаемых мониторов нет. - На мониторе будут видны те заказы, в которых есть блюда секций отмеченных на данном мониторе, соответственно схема описанная вами с холодным, горячим цехами и контролёром вполне работоспособна, и будет показывать каждому своё. - Для того чтоб заказ появился на мониторе, необходимо произвести печать секций. В настройках секций можно указать чтоб печать секций отображалась только на мониторе и не печаталась на принтере. - Для того чтобы работало время, в заказе нужно для блюд указать время подачи. Программа такие блюда будет помещать в "Горячую" очередь и менять цвета в зависимости от состояния реалного времени и времени подачи. И всамом заказе будут меняться цвета. - Задавать время подачи не обязательно всем блюдам, а только критическим, и тем которые заказывают на конкретное время, и блюдам требующим время на готовку - Когда заказ готов, он просто исчезает из разряда "Неисполненные", но его можно увидеть нажав кнопку "Все" - Монитор в данный момент не показывает когда было готово блюдо конкретного заказа, но это в принципе можно сделать - При необходимости готовить позже, заказ появляется в очереди заблаговременно, тоесть время подачи - время готовки. - При появлении нового заказа есть сигнал - При пропадании питания - ничего не меняется, всё записано в базе, но чтоб техника не ломалась, конечно бесперебойники не помешают, а у компьютера где база данных настоятельно рекомендую использовать бесперебойник. - Ну и конечно можно для удобства поставить рядышком с монитором кухонный принтер, и вы получите сумму приимуществ обеих способов информирования повара. - Лицензий для монитора не требуется

Иван: Дело в том, что мы давно уже работаем на принтерах, но хочется как всегда пойти по пути инновационных технологий и модернизировать процесс работы подразделений, тем самым улучшив и ускорив работу предприятия. Ставить рядом с монитором - принтер, не вижу целесообразным, принтер мне нужен только в баре. Все равно много не понятных вопросов: - так с временем все равно не понятно. Просто если задавать время, то задавать его всем блюдам, а если не задавать, то не задавать ни кому. Не может же в окне висеть борщ со временем, а котлета без времени? А если они оба со временем, то на каждое блюдо будет выделяться отдельное время или будет идти один отсчет по самому долгому? И вообще, кто время задает блюду - изначально при вбивании этого блюда в эркипер или каждый раз официант при пробивании заказа? Все так запутано... - А заказ из разряда "Неисполненные" сам пропадает по истечению времени или нужно что то где то нажать? а вот это вообще не понятно - - --При необходимости готовить позже, заказ появляется в очереди заблаговременно, тоесть время подачи - время готовки. ---- это как? официант пробъет десерт заранее, но с пометкой позже, а когда его будет подавать, он не знает, все зависит от людей, которые будут его есть. Он должен придти и сказать или он может в зале на мониторе это как то пометить и кухня поймет, что его нужно отдавать? - А как забирают свои блюда официанты. На раздаче может стоять салат Греческий для 5 стола, а пришел другой официант, который пробил такой же салат на 8 стол, но позже, увидел его на раздаче и забрал, подумав, что это его салат на 8 стол. А 5 продолжает ждать. В случае с чеками, это просто - чек подложил, официант увидел и забрал на нужный стол, а здесь - вопрос... - Так же вопрос - эта система работает на комплексные обеды или бизнес ланчи, где присутствует полное обслуживание?

Автор: Иван пишет: - так с временем все равно не понятно. Просто если задавать время, то задавать его всем блюдам, а если не задавать, то не задавать ни кому. Не может же в окне висеть борщ со временем, а котлета без времени? А если они оба со временем, то на каждое блюдо будет выделяться отдельное время или будет идти один отсчет по самому долгому? И вообще, кто время задает блюду - изначально при вбивании этого блюда в эркипер или каждый раз официант при пробивании заказа? Все так запутано... У каждого блюда есть 2 временнЫх параметра, это время готовки и за сколько минут предупреждать. Эти параметры могут быть установлены, а могут быть и не установлены. В данный момент они устанавливаются в свойствах блюда только в "Калькуляции блюд" в общих параметрах. При составлении заказа, когда такое блюдо (с включенными параметрами) в заказ попадает, и после отправки его на секции, программа монитора делает следующее: 1. Она считает что время подачи - это время старта заказа + время готовки. 2. Подсвечивает такое блюдо в заказе зелёным цветом 3. Как только подойдёт время предупреждения, в заказе оно станет коричневым, и одновременно попадёт в "Горячую очередь" 4. Как только пройдёт время подачи - блюдо везде покраснеет. 5. Если блюдо повар отметит как исполненное, оно пропадёт из горячей очереди, и окрасится в зелёный цвет в заказе с серым фоном 6. Официант может назаначить время подачи вручную, в этом случае алгоритм повторится, но с учётом нового времени подачи 7. Назначить время подачи можно и блюду не имеющему установленных параметров времени готовки и времени предупреждения, такое блюдо попадает в горячую очередь за 15 минут до назначенного времени подачи, и тоже краснеет если время просрочено Как использовать этот алгоритм - решать вам, НО я не советую ВСЕМ блюдам назначать время готовки и предупреждения, чтоб не мусорить горячую очередь бесполезной информацией, которая будет закрывать главное. Незачем это делать для напитков, хлеба, нарезок всяких, массовых салатов, т.е. для блюд которые готовятся не индивидуально, а массово, с запасом, всё они спокойненько сидят каждое в своём заказе, повар это видит. Собрал вам заказ, отметил готовые позиции, и взялся за другой. Иван пишет: - А заказ из разряда "Неисполненные" сам пропадает по истечению времени или нужно что то где то нажать? Заказ из разряда "Неисполненые" пропадёт только тогда, когда будет исполнен Иван пишет: а вот это вообще не понятно - - --При необходимости готовить позже, заказ появляется в очереди заблаговременно, тоесть время подачи - время готовки. ---- это как? Алгоритм описал выше Иван пишет: - А как забирают свои блюда официанты. На раздаче может стоять салат Греческий для 5 стола, а пришел другой официант, который пробил такой же салат на 8 стол, но позже, увидел его на раздаче и забрал, подумав, что это его салат на 8 стол. А 5 продолжает ждать. В случае с чеками, это просто - чек подложил, официант увидел и забрал на нужный стол, а здесь - вопрос... - Так же вопрос - эта система работает на комплексные обеды или бизнес ланчи, где присутствует полное обслуживание? Эти вопросы никакая программа не решит, откуда ей знать куда повар ставит тарелки? Оба этих вопроса - чисто организационные. Ну и последнее. Установите программы, и потестируйте их сами, в реализации всё это работает без всяких лицензий, и в калькуляции для этого лицензия не нужна. Если будут предложения по добавлению сервиса - рассмотрим и сделаем если они действительно нужны.

Автор: Кстати по последнему вопросу, чтоб официанты не путали, если рядом с монитором будет принтер, то нужную тарелку повар просто поставит на чек, и будет ясно чья это тарелка. Это я к тому, что коль есть принтеры, может не стоит их убирать, а совместно с мониторами они тоже свою лепту внесут в скорость и качество. Да и вобще, на мой взгляд, принцип документирования - лучший, а любая программа монитора, при наличии принтеров, должна рассматриваться как дополнительное средство улучшающее качество обслуживания, или как временное, более бюджетное решение при их отсутствии, ведь в качестве монитора можно поставить простенький старый комп.

Иван: Автор пишет: Ну и последнее. Установите программы, и потестируйте их сами, в реализации всё это работает без всяких лицензий, и в калькуляции для этого лицензия не нужна. Если будут предложения по добавлению сервиса - рассмотрим и сделаем если они действительно нужны Т.е. Вы говорите, я могу скачать эту программу, установить ее в р-кипер, поставить пару мониторов на кухне, прокинуть провода от кассы до мониторов и в тестовом режиме поработать несколько дней? Я правильно Вас понял а где и как это можно скачать и установить?

Автор: Иван пишет: Т.е. Вы говорите, я могу скачать эту программу, установить ее в р-кипер Р-Кипер - здесь непричём, здесь обсуждается совершенно другой комплекс программ. Возможно вы перепутали форум. Сайт обсуждаемой программы: http://konrads.ru/

Иван: Судя по тому, что мы с Вами так долго общались и в 70% понимали друг друга, то это очень похожие программы. Я говорил вот о такой программе: http://ucs.ru/products/r-keeper/system-kds-and-vdu-monitors-for-the-kitchen/

Иван: да и в 4 посте я упомянул р-кипер!

Автор: Я с самого начала недопонял вопрос, и написал об этом, и трудно было мне угадать, что вы задаёте вопросы о другой програме, о которой на этом форуме нет ни слова, но есть прямые ссылки вверху форума на сайт программы. Осталось пожелать вам удачного общения с разработчиками вашего комплекса. Пока.

Иван: Все равно спасибо за общение. Все равно это внесло маленький, но все же опыт в поиск истины...



полная версия страницы