Форум » Обсуждение работы с программой "Реализация блюд" » Реализация 5.5.19 » Ответить

Реализация 5.5.19

Автор: Устранено залипание кнопок в панели быстрого выбора при включеной панели количества

Ответов - 6

ЛУНА: сэнкс.... больше ни чего и ни кто не залипает

trofima: Не могу удалить пользователя в реализации. При этом я полностью почистил базу, все смены, лицевые счета, меню.

Автор: Проверю.


trofima: Ну и как? Проверили? Можно удалить пользователей как-то?

Автор: Посмотрел, но исправить пока не успел. В своё время я ставил защиту от удаления заказов привязанных к лицевым счетам, и защиту от удаления пользователей к которым привязаны неудалённые заказы. Т.Е. могут возникать коллизии когда удалить пользователя нельзя. Сейчас пересматриваю правила удаления и не факт что буду их изменять. Но на самом деле сохранение пользователей и связанных с ними заказов вещь неплохая. И лучшая стратегия не удалять пользователей, а переименовывать их с одновременным изменением паролей и кодов для входа при помощи карточек. В этом случае Вы будете иметь статистику за все периоды работы. Если Вам всё же срочно нужно удалить пользователей, и если меню создаётся в калькуляции - то можно просто переустановить реализацию (предварительно получив из предыдущей базы все итоги и на всякий случай сохранив базу) и работать в новой, ведь настройка пользователей и приём меню из калькуляции дело нескольких минут. Ещё можно допустим 1 раз в квартал или в год сохранять базу и создавать новую. В этом случае у Вас база не будет бесконечно увеличиваться и соответственно уменьшаться быстродействие программы, и одновременно будет сохраняться статистика, а это - не самое последнее дело, иногда во время разборок приходится поднимать документы не за один год. Если что-то изменится с удалением пользователей - сообщу об этом в форуме и в этой теме.

trofima: Автор пишет: Если Вам всё же срочно нужно удалить пользователей, и если меню создаётся в калькуляции - то можно просто переустановить реализацию (предварительно получив из предыдущей базы все итоги и на всякий случай сохранив базу) и работать в новой, ведь настройка пользователей и приём меню из калькуляции дело нескольких минут. То правда, но есть один ньюанс. В новой базе не настроенный вид шаблонов для печати (чеков, отчетов и т д). Перенести из имеющейся нельзя (во всяком случае я не могу). А настройка шаблонов для печати дело не совсем нескольких минут (по крайней мере в моем случае, потому что я очень много внес изменений). Автор пишет: Ещё можно допустим 1 раз в квартал или в год сохранять базу и создавать новую. В этом случае у Вас база не будет бесконечно увеличиваться и соответственно уменьшаться быстродействие программы, и одновременно будет сохраняться статистика, а это - не самое последнее дело, иногда во время разборок приходится поднимать документы не за один год. Делаю это каждые четыре-пять недель. Но из-за проблем с шаблонами печати, вынужден чистить старую, а не создавать новую базу. Если б можна было как-то перекинуть шаблоны, даже вопрос сей не поднимал бы.



полная версия страницы